КТО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НАДЗОР ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ ПРОКУРАТУРОЙ РФ?

203

А. В. ГОНЧАРОВ, ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ГОСЗАКУПОК

 

Чем чаще Ненецкое Управление ФАС России проводит  семинары для работников прокуратуры Ненецкого автономного округа, тем больше прокуратура округа допускает нарушения норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении торгов для собственных нужд

Семинар для работников Прокуратуры Ненецкого автономного округа

21 июня 2017

21 июня 2017 года, в зале заседаний Ненецкого УФАС России, руководителем Ненецкого УФАС России Белоконь Ириной Владимировной проведён семинар для работников прокуратуры Ненецкого автономного округа на тему: «Установление требований к участникам закупки в соответствии со статьёй 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  http://nao.fas.gov.ru/news/7110

Семинар для работников прокуратуры Ненецкого автономного округа Сфера деятельности: Контроль закупок

27 сентября 2017

27 сентября 2017 года, в зале заседаний Ненецкого УФАС России, руководителем Ненецкого УФАС России Белоконь Ириной Владимировной проведён семинар для работников прокуратуры Ненецкого автономного округа на тему: «О порядке определения штрафов в связи с прекращением действия Постановления Правительства от 25.11.2013 № 1063»

http://nao.fas.gov.ru/news/7112

Результаты внеплановых проверок Ненецкого Управления ФАС России

В 2016 году Ненецким Управлением  ФАС России в ходе проведения внеплановых проверок в отношении прокуратуры Ненецкого автономного округа было выявлено около двух десятков нарушений норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В 2017 году по состоянию на 12 октября 2017 года Ненецким Управлением  ФАС России в ходе проведения внеплановых проверок в отношении прокуратуры Ненецкого автономного округа было выявлено 19 нарушений норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Ответ от 12.10.2017 № 01-48/1127.

На 16 ноября 2017 года назначено ещё пять внеплановых проверок в отношении прокуратуры Ненецкого автономного округа по закупкам: № 201700187299000152№ 201700187299000151№ 201700187299000150№ 201700187299000149№ 201700187299000148.

Подробнее читать здесь.

Основания для внеплановых проверок

Все внеплановые проверки проводились Ненецким Управлением  ФАС России на основании моих обращений непосредственно в ФАС России. Одна жалоба была подана в УФАС по НАО прокуратурой Ненецкого автономного округа   «самой на  себя».

20 октября 2016 года я имел «неосторожность» обратиться напрямую в  Ненецкое Управление  ФАС России. Обращение прокуратуры округа было написано как под «копирку» с моего обращения…

Тем не менее, нарушения норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» были выявлены.

О прокуратуре

В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляетнадзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов (ч.2 ст.1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202–1 (от 22.12.2014 N 427-ФЗ) «О прокуратуре Российской Федерации»).

Из  Конституции Российской Федерации (1993г.) следует, что прокуратура  не относится ни к законодательной, ни к исполнительной, ни к судебной власти.

А кто тогда осуществляет надзор за исполнением законов прокуратурой Российской Федерации?

А. В. ГОНЧАРОВ, 

Ветеран труда,

Ветеран партии,

Член партии