Трудовой подвиг строителей БАМа не забыт!
Было время, когда планы в нашей стране строили на пятилетки, а запас прочности закладывался на десятилетия вперёд. Сегодня Россия вынуждена торговать, в основном, с Китаем и другими странами Юго-Восточной Азии. Руководство Советского Союза и народ великой страны создали задел и для этого разворота на восток всей экономики Российской Федерации в период СВО.
Сложно представить, как бы сейчас шел этот поток грузов, осваивались новые месторождения Сибири и Дальнего Востока без Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
Строили всем миром, комсомольцы и военные, стройотряды из всех союзных республик. Тысячи людей жили в полевых условиях, но решили задачу, построив железный путь через тайгу и горные перевалы, создав города и поселки, сотни промышленных предприятий.
КПРФ с уважением относится к трудовому подвигу советских людей в период этой легендарной стройки.
Алексей Канюков, депутат фракции КПРФ Архангельского областного Собрания, вручил двум жителям Нарьян-Мара памятные медали ЦК КПРФ «50 лет начала строительства Байкало-Амурской магистрали».
Клестов Сергей Борисович, призвался в армию в 1974 году, служил на БАМе электриком передвижных установок. После возвращения работал водителем на Печорском лесозаводе и Нарьян-Марском АТП.
Дошаков Алексей Муканович, служил на БАМе в 80-х, охранял мосты и другие стратегические объекты. После возвращения работал водителем в Нарьян-Марском АТП.
Спасибо вам, уважаемые Сергей Борисович и Алексей Муканович, за непростой труд и личный вклад в развитие страны!
Пресс-служба Ненецкого ОК КПРФ.